Оставить заявку

Проводим UX-аудит, который улучшает метрики вашего продукта

UX-аудит — это быстрый и надежный способ сфокусироваться на работающих решениях в ситуации редизайна сайта или развития его ключевых показателей. Используем накопленные опыт и экспертизу в разработке интерфейсов любой сложности, а также инструменты качественных и количественных исследований.

Подход

UX-аудит необходим для выявления барьеров в пути пользователей, мешающих достигать целевых действий на сайте.

Мы стремимся видеть объективную картину, поэтому анализируем все стороны взаимодействия бизнеса с пользователем:

  • Бизнес-задачи
  • Ценность услуг или продуктов
  • Портреты целевой аудитории
  • Коммуникацию за пределами интерфейса
  • Контент в интерфейсе
  • Доступность навигации
  • Набор технических возможностей (фичей)
  • Работоспособность сайта
  • Цифровой продукт не приносит желаемых результатов
  • Пользователи жалуются на интерфейс и не до конца понимают логику продукта
  • Не хватает внутренней продуктовой или UX-экспертизы
  • Размытые требования мешают определить каким должен получиться итоговый продукт
  • Ограничен бюджет или сроки, поэтому необходимо убрать всё лишнее, чтобы определить минимальный функционал для запуска
  • Есть идеи развития продукта, но не понятно, как их лучше реализовать
  • Проводим несколько общих встреч, формулируем цели и задачи, собираем вводную информацию о бизнесе, услугах и целевой аудитории
  • Подбираем оптимальные инструменты и методологии. Приступаем к работе
  • Собираем подробный отчёт и рекомендации. Аргументируем решения данными и экспертизой
  • Результат передаем в отдел разработки и остаемся на связи, чтобы минимизировать потери знаний при дальнейшей работе над продуктом
  • Изучаем веб-аналитику
  • Проводим экспертный аудит интерфейса
  • Анализируем решения конкурентов
  • Проводим UX-тестирование интерфейса с респондентами
  • Проводим функциональное тестирование сайта
  • Формируем рекомендации, структурируем и приоритизируем
  • Проводим A/B-тестирование

Чтобы делать лучший продукт, мы работаем с лучшими — это команда продактов, исследователей, арт-директоров, UX-дизайнеров и продуктовых дизайнеров. UX-аудит в ONY — это синергии компетенций и опыта каждого из них.

  • Продакт-менеджер
  • Исследователь
  • Арт-директор
  • UX-дизайнер
  • QA-инженер
Что получает клиент в результате

Бизнес получает готовый гайд и бэклог для доработки интерфейсов и улучшения его показателей.

Наши преимущества

Кросс-дисциплинарная команда
Мультидисциплинарность нашей команды позволяет нам создавать новые идеи и решения на пересечении экспертиз.
Функциональность и эстетика
Мы создаем функциональный дизайн с осмысленной эстетикой, делая продукт понятным и удобным.
Долговечные решения
Мы регулярно внедряем в процесс работы новые технологии. Автоматизируем дизайн-процессы и упрощяем работу команды клиента над проектом.
Инновационный подход
Наши решения основаны на продуманной стратегии и исследованиях. Это даёт нам возможность создавать долговечный дизайн, который способен привлекать новую аудиторию, не теряя старую, и сохранять актуальность.

Передовая экспертиза в digital

240+
Наград международных
и российских наград
24
Года на рынке
100+
Креативных
профессионалов
500+
Реализованных
проектов

Рейтинги

Топ-10
Рейтинг лучших студий диджитал-дизайна
Tagline
Топ-10
Digital Design & Creative
Ruward
4 место
Дизайн-агентства для Онлайн-сервисов и порталов
Ruward
3 место
Дизайн-агентства для IT-компаний и сервисов
Ruward
1 место
Дизайн-агентства для Ecommerce
Рейтинг Рунета

Отзывы клиентов

Камила Гюлахмедова
Руководитель web-разработки, VisageHall
«ONY для нас — это команда, с которой мы решили очень важные и интересные задачи. Хочется выделить комплексный подход, крутой менеджмент, позитивный, свежий динамичный взгляд, лёгкость и скорость в коммуникации. Команде разработки отдельная благодарность за высокий профессионализм, энтузиазм и стопроцентную вовлеченность в процесс!»
Никита Морозов
Head of Design, Kaspersky
«Наш опыт совместной работы всегда был максимально позитивным. ONY предлагают глубокое понимание сути брендинга, свежие, не избитые решения, тщательную проработку деталей и исчерпывающее изучение контекста. Если вам нужно по-настоящему качественно, то там где-то внизу должна быть кнопка с контактами»

Привет! Расскажите
о вашей задаче

Прикрепить файл