Проводим UX-аудит, который улучшает метрики вашего продукта

UX-аудит — это быстрый и надежный способ сфокусироваться на работающих решениях в ситуации редизайна сайта или развития его ключевых показателей. Используем накопленные опыт и экспертизу в разработке интерфейсов любой сложности, а также инструменты качественных и количественных исследований.

Подход

UX-аудит необходим для выявления барьеров в пути пользователей, мешающих достигать целевых действий на сайте.

Мы стремимся видеть объективную картину, поэтому анализируем все стороны взаимодействия бизнеса с пользователем:

Бизнес-задачи

Ценность услуг или продуктов

Портреты целевой аудитории

Коммуникацию за пределами интерфейса

Контент в интерфейсе

Доступность навигации

Набор технических возможностей (фичей)

Работоспособность сайта

Когда нужен UX-аудит?

Цифровой продукт не приносит желаемых результатов

Пользователи жалуются на интерфейс и не до конца понимают логику продукта

Не хватает внутренней продуктовой или UX-экспертизы

Размытые требования мешают определить каким должен получиться итоговый продукт

Ограничен бюджет или сроки, поэтому необходимо убрать всё лишнее, чтобы определить минимальный функционал для запуска

Есть идеи развития продукта, но не понятно, как их лучше реализовать

Процесс

Проводим несколько общих встреч, формулируем цели и задачи, собираем вводную информацию о бизнесе, услугах и целевой аудитории

Подбираем оптимальные инструменты и методологии. Приступаем к работе

Собираем подробный отчёт и рекомендации. Аргументируем решения данными и экспертизой

Результат передаем в отдел разработки и остаемся на связи, чтобы минимизировать потери знаний при дальнейшей работе над продуктом

Как мы работаем

Изучаем веб-аналитику

Проводим экспертный аудит интерфейса

Анализируем решения конкурентов

Проводим UX-тестирование интерфейса с респондентами

Проводим функциональное тестирование сайта

Формируем рекомендации, структурируем и приоритизируем

Проводим A/B-тестирование

Команда

Чтобы делать лучший продукт, мы работаем с лучшими — это команда продактов, исследователей, арт-директоров, UX-дизайнеров и продуктовых дизайнеров. UX-аудит в ONY — это синергии компетенций и опыта каждого из них.

Продакт-менеджер

Исследователь

Арт-директор

UX-дизайнер

QA-инженер

Что получает клиент в результате

Бизнес получает готовый гайд и бэклог для доработки интерфейсов и улучшения его показателей.

Наши преимущества

Кросс-дисциплинарная команда

Мультидисциплинарность нашей команды позволяет нам создавать новые идеи и решения на пересечении экспертиз.

Функциональность и эстетика

Мы создаем функциональный дизайн с осмысленной эстетикой, делая продукт понятным и удобным.

Инновационный подход

Мы регулярно внедряем в процесс работы новые технологии. Автоматизируем дизайн-процессы и упрощяем работу команды клиента над проектом.

Долговечные решения

Наши решения основаны на продуманной стратегии и исследованиях. Это даёт нам возможность создавать долговечный дизайн, который способен привлекать новую аудиторию, не теряя старую, и сохранять актуальность.

Передовая экспертиза в digital

240+

Наград международных
и российских наград

24

Года на рынке

100+

Креативных
профессионалов

500+

Реализованных
проектов

Рейтинги

Топ-10 Рейтинг лучших студий диджитал-дизайна Tagline
Топ-10 Digital Design & Creative Ruward
4 место Дизайн-агентства для Онлайн-сервисов и порталов Ruward
3 место Дизайн-агентства для IT-компаний и сервисов Ruward
1 место Дизайн-агентства для Ecommerce Рейтинг Рунета

Отзывы клиентов

Камила Гюлахмедова
Руководитель web-разработки, VisageHall

«ONY для нас — это команда, с которой мы решили очень важные и интересные задачи. Хочется выделить комплексный подход, крутой менеджмент, позитивный, свежий динамичный взгляд, лёгкость и скорость в коммуникации. Команде разработки отдельная благодарность за высокий профессионализм, энтузиазм и стопроцентную вовлеченность в процесс!»

Никита Морозов
Head of Design, Kaspersky

«Наш опыт совместной работы всегда был максимально позитивным. ONY предлагают глубокое понимание сути брендинга, свежие, не избитые решения, тщательную проработку деталей и исчерпывающее изучение контекста. Если вам нужно по-настоящему качественно, то там где-то внизу должна быть кнопка с контактами»

Расскажите коротко
о вашей задаче
Выберите минимум один вариант
Спасибо! Менеджер скоро с вами свяжется

Привет! Расскажите
о вашей задаче

Чтобы отправить бриф, выберите услуги и бюджет проекта