Dantone Home. Формы и функции

Dantone Home — российский бренд мебели и предметов интерьера. Среди партнёров бренда — Hilton, Ibis, Holiday Inn, Mercure
  • Исследования

    Анализ конкурентов
    Аудит сайта
    Опрос целевой аудитории

  • Дизайн

    Концепция
    Масштабирование
    Дизайн-система

  • Разработка

    HTML / CSS
    Javascript
    Webpack

  • Результат

    dantonehome.ru

Задача

С 2014 года компания выросла и трансформировалась, прежний сайт перестал отражать стиль бренда, поэтому команда Dantone обратилась к нам за аудитом, редизайном и техническим обновлением интернет-магазина и дочерних сайтов бренда.

Решение

В эко-систему бренда входят интернет-магазин Dantone Home, производство мебели для кухни Dantone Kitchen, дизайн-бюро Dantone Buro и B2B направление Dantone Contract, предлагающее решения по комплектации жилых домов и коммерческих пространств — офисов, ресторанов, отелей, апартаментов. Работать над дизайном мы начали с самого большого направления Home, который состоит из мебели и аксессуаров для дома. В начале мы провели дизайн-аудит бренда и поняли, что предыдущая версия сайта устарела стилистически, но не функционально. На сайте была устоявшаяся структура каталогов и большая база статей. Всё это мы разобрали, сохранили и упаковали в современный вид.

Дух бренда космополитичный, в меру традиционный и при этом уютный. Опираясь на брендбук, мы использовали интеллигентную триаду цветов.

Чтобы подчеркнуть ноты нео-классики, мы выбрали антиквенный шрифт William в паре с рубленным Futura New.

Фотографии — характерная особенность бренда, на них мы сделали особый акцент на сайте. В баннерах оставили только ёмкие и краткие сообщения, а в каталоге — важные данные о товаре, чтобы не зашумлять изображения. В итоге получилась журнальная вёрстка.

Кроме большого каталога мебели для дома, у компании есть отдельный каталог кухонь на заказ, услуги оформления бизнес-пространств и консультации дизайнеров. Всё это мы структурировали в единое меню, чтобы пользователи не запутались в большом ассортименте компании и смогли быстро найти нужные разделы с товарами и услугами.

Клиенты Dantone Home часто приезжают в шоурумы компании, чтобы посмотреть образцы. Важно было оформить карточки в каталоге так, чтобы через сайт пользователь мог в подробностях рассмотреть все аспекты мебели: ткань, фурнитура, материалы, размер. Для этого мы провели интервью с покупателями, и выяснили, какие характеристики они хотят видеть в карточке в первую очередь. В каталоге клиента есть разные по сложности товары: модульный диван с вариантами отделки или ваза. У товаров есть разные условия оплаты и доставки. В работе над сценарием покупки нам было важно сделать его лёгким и понятным. Поэтому, блоки о способах оплаты и доставки мы оформили модальными окнами, чтобы клиент мог быстро просмотреть информацию, не переключаясь между страницами.

Большая доля коммуникации клиента с аудиторией происходит через блог. Мы сделали его простым, но визуально насыщенным. Внутрь статей добавили конструктор, чтобы клиент мог сам выстраивать структуру — создавать галереи фотографий или блоки с разделами товаров.

Конструктор есть не только в блоге, но и в других разделах. С помощью него клиент может добавлять страницы на сайт без разработчиков, например, создавать лендинги для новых услуг.

В качестве основного стека использовали фреймворк Laravel и отдельно фронтенд, который может работать на другом сервере и взаимодействовать с бэкендом через API. Такая архитектура позволяет компании масштабироваться — в короткий срок запустить дополнительный сайт в другом регионе. Также мы создали единую админ-панель для всех направлений компании, чтобы управлять контентом было проще и быстрее.

Марат Михтифидинов Руководитель интернет-магазина Dantone Home

«После проделанной работы мы получили современный сайт с обновленным дизайном. Теперь мы можем самостоятельно и оперативно создавать лендинги под разные задачи. Раздел „Новости“ превратился в полноценный блог с интересным оформлением и продвинутыми возможностями конструктора».

В новом дизайне сайта Dantone Home получилось отразить стиль бренда — синтез классики и contemporary, дизайнерских элементов и уюта. Мы продолжаем сотрудничать с компанией и внедрять новый функционал. Например, планируем добавить возможность кастомизации мебели в карточку товара: выбор материалов, фурнитуры, комплектации.

Над проектом работали
Михаил Питерский Digital Art Director
Александр Бородин Digital Art Director
Александр Бойченко Digital Designer
Антон Чукин Head of Digital Tech 
Руслан Гончаров New Business Manager
Макcим Гончаров Production Head
Даша Елшанская Digital Producer 
Ольга Ибрагимова Digital Producer
Катя Игнатьева PR Manager
TTMG. Корпоративный сайт
Ещё проект