Naumi — российский премиальный бренд женской одежды, эксперт в пуховиках. В компании уверены, что даже в холодное время года можно быть яркими, не жертвуя комфортом. Naumi обратился к нам с запросом на разработку нового позиционирования и обновление айдентики. Основной задачей было подчеркнуть экспертность бренда в сегменте премиальных пуховиков и проявить его авторское видение стиля. За разработку стратегии бренда отвечало агентство Signal (part of ONY).
Исследования агентства, включая семиотику и social listening, опирались на интерес российских женщин к моде и эстетику люксовых марок — фокус на объекте, контраст с повседневностью, иронию и тесную связь с миром искусства. Эти принципы легли в основу бренд-стратегии: Naumi видит женщину как творческую личность, которая может преобразить городскую реальность в любых погодных условиях. Это видение отличает бренд от других производителей зимней одежды. И чтобы подчеркнуть отличие, айдентику нужно было сделать более яркой и заметной.
Шрифт ONY One лег в основу леттеринга логотипа, который мы дополнили цветком, повторяющим пластику шрифта. Сам бренд интерпретирует его как женственный образ, который гармонично вписывается в общую концепцию Naumi
Большинство монобрендов узнают по их фирменному цвету, и Naumi не исключение — для них мы выбрали мягкий лимонный. Скругленный шрифт лайнов, созданный также на основе ONY One, отражает дутую форму пуховика. А типографика с плотным трекингом и наклонами придает бренду панковости.
Основой фотостиля бренда стали идеи адаптировать окружение под себя и быть искусством на фоне повседневности. Будь то городские пространства или необычные локации, снимки подчёркивают контраст между яркой одеждой и серыми зимними пейзажами. Этот подход продолжает и усиливает идею бренда преобразовывать обыденность в нечто уникальное и вдохновляющее.
Дополнительным элементом айдентики стал паттерн на основе стёжек — прошитых строчек, характерных для дизайна внешней стороны пуховиков. Паттерн можно использовать в оформлении постов для соцсетей и промоматериалов, мерчендайзе бренда или другом декоративном контексте.