Разработка аудиобрендинга —
звук в памяти

Что такое аудиобрендинг

Аудиобрендинг — это звуковая идентичность, которая вызывает эмоцию, усиливает характер бренда и делает его ближе к аудитории в каждом касании — от рекламы до интерфейсов

PIK Audio Branding (coming soon)
2024
Viju Audio Branding (coming soon)
2022
Зачем нужен аудиобрендинг

Слух — это естественный и инстинктивный способ восприятия мира. Мы чувствуем звук на уровне эмоций ещё до рождения, раньше, чем начинаем осознавать слова или образы.

Почему звук имеет значение
Эмоции

Звук — это язык чувств. Он мгновенно создаёт настроение, вызывает ассоциации и усиливает связь с аудиторией. Правильный аудиобрендинг превращает бренд в живой образ, к которому хочется возвращаться

Поведение

Музыка меняет настроение и поведение: заставляет невольно притопывать ногой или качать головой. Исследования подтверждают, что она усиливает вовлечённость и повышает эффективность бренда.

Внимание

Глаза можно закрыть, а уши — нет. Звук мгновенно захватывает внимание, выделяет бренд и делает его узнаваемым — в рекламе, в сервисах, в интерфейсах и в офлайн-пространствах

Непрерывность

Когда бренд звучит одинаково на всех платформах — в рекламе, приложениях, видео и магазинах — он становится узнаваемым на интуитивном уровне.

Память

Музыка встраивается в нашу память так, как не может ни один другой формат. Фирменный звук бренда фиксируется в сознании, мгновенно срабатывая — одним аккордом, одной нотой, одним звуком.

Значимость

Музыка говорит с аудиторией на её языке. Она создаёт связь с культурным контекстом, делает бренд ближе, понятнее, эмоциональнее. Когда звук резонирует с эмоциями людей, бренд становится не просто узнаваемым, а значимым.

Brand music

Kaspersky Audiobranding

Sound logo

MTS Audiobranding

Sound Identity

MTS Audiobranding
Наш подход

Мы верим в силу звука, способного говорить за бренд. Наш подход помогает компаниям звучать уникально и убедительно, вовлекая аудиторию и формируя долгосрочные ассоциации.

Отзывы клиентов

Ксения Сергачёва
Руководитель центра по работе с брендом, МТС

«Работая над аудиоайдентикой МТС, команда ONY предложила нам удобное и пластичное решение — аудио-ДНК для всей экосистемы — комплексную систему звуков, которую можно адаптировать под форматы и задачи, собирать разные, но узнаваемые варианты звучания, делать саунд дизайн моушен графики и UX элементов. Наш sound pack работает так же гибко, как и визуальные элементы бренда. Такой подход особенно актуален нам как IT компании, где звук становится не просто частью коммуникации, но и элементом взаимодействия с продуктом, и как бренду экосистемы, где саббренды получают своё собственное, но всё равно узнаваемое звучание»

Никита Морозов
Head of Design, Kaspersky

«Хочу выразить благодарность агентству ONY за их профессионализм, креативность и внимательное отношение к нашему проекту аудиобрендинга. Музыкальные аранжировки, звуковые логотипы и аудиоассоциации, созданные ими, не только подчеркивают нашу индивидуальность, но и вызывают эмоциональный отклик у нашей аудитории, делая наш бренд узнаваемым и запоминающимся»

Расскажите коротко
о вашей задаче
Выберите минимум один вариант
Спасибо! Менеджер скоро с вами свяжется

Привет! Расскажите
о вашей задаче

Чтобы отправить бриф, выберите услуги и бюджет проекта