Дизайн-аудит
Этапы
Процесс работы над дизайн-аудитом прозрачный и комфортный для команды клиента
На этом этапе мы берем все материалы, которыми пользуется клиент в разных точках контакта с целевой аудиторией, смотрим на них с точки зрения набора инструментов и типа контента в оффлайн и диджитал-среде.
Проводим серию интервью с представителями разных отделов клиента: внутренними заказчиками, топ-менеджерами и инхаус-командой. Уточняем, насколько удобно или неудобно пользоваться существующим брендбуком при создании макетов и тиражировании стиля на другие носители.
На встрече мы показываем анализ с подробными выводами по каждому из элементов, составляющих систему визуального языка в разных контекстах, с разными типами контента: логотип, цветовые решения, типографика и тд., а также наши рекомендации по улучшению или изменению некоторых из них.
Часто дизайн-аудит является стартовой точкой дальнейшей работы по обновлению айдентики. Выводы аудита позволяют определить будущие шаги в развитии стиля и понять глубину его переработки: рефреш, рестайлинг или полноценный ребрендинг.
Дизайн-аудит осуществляет ведущий арт-директор проекта самостоятельно, при необходимости подключается бренд-стратег, а бренд-продюсер организует процесс. Дополнительно возможно подключение CG-специалиста, шрифтового дизайнера, иллюстратора и UX/UI-дизайнера.
Клиенты
Наши преимущества
Передовая экспертиза в брендинге
и российских наград
профессионалов
проектов
Отзывы клиентов

