Дизайн-аудит
Этапы
Процесс работы над дизайн-аудитом прозрачный и комфортный для команды клиента
На этом этапе мы берем все материалы, которыми пользуется клиент в разных точках контакта с целевой аудиторией, смотрим на них с точки зрения набора инструментов и типа контента в оффлайн и диджитал-среде.
Проводим ряд интервью с представителями разных отделов клиента: внутренние заказчики, теми, кто пользуется этими материалами, топ-менеджерами, инхаус-командой. Уточняем у них, насколько удобно или неудобно, пользоваться существующим брендбуком при создании макетов и тиражировании стиля на другие носители.
На встрече мы показываем анализ с подробными выводами по каждому из элементов, составляющих систему визуального языка в разных контекстах, с разными типами контента: логотип, цветовые решения, типографика и тд., а также наши рекомендации по улучшению или изменению некоторых из них.
Часто дизайн-аудит является стартовой точкой дальнейшей работы по обновлению айдентики. Выводы аудита позволяют определить будущие шаги в развитии стиля и понять глубину его переработки: рефреш, рестайлинг или полноценный ребрендинг.
Дизайн-аудит осуществляет ведущий арт-директор проекта самостоятельно, при необходимости подключается бренд-стратега, а бренд-продюсер организует процесс. Дополниельно возможно подключение CG-специалиста, шрифтового дизайнера, иллюстратора и UX/UI-дизайнера.
Клиенты
Наши преимущества
Передовая экспертиза в брендинге
и российских наград
профессионалов
проектов
Отзывы клиентов

