Трансформация бизнеса. Группа «Иннотех»

Айдентика, корпоративный сайт

Группа «Иннотех» — современная быстроразвивающаяся ИТ-компания, разрабатывающая инновационные решения для цифровой трансформации бизнеса. Команда начала свою работу в 2020 году и всего за два года выросла до уровня большой высокотехнологичной компании со штатом более 10000 сотрудников. Это потребовало от бренда изменений в собственном образе — сохранив характер энергичной молодой компании, заявить о себе как о крупном бизнес-партнере. К нам «Иннотех» обратился за рестайлингом и разработкой корпоративного сайта.

Команда хотела построить образ компании на идеях скорости, инновационности, гибкости и эффективности. Их, к примеру, выражает фирменный знак в логотипе, идею которого мы оставили без изменений. Две точки и тире — отсылка к телеграфу и азбуке Морзе, символам технологического прогресса, в котором теперь активно участвует и сам «Иннотех». Для того, чтобы определить сильные и слабые стороны уже существующей айдентики и наметить траекторию ее обновления, мы провели подробный дизайн-аудит. Вот к каким выводам мы пришли: бренду не хватало понятных правил моушен-поведения, чтобы лучше вписать его в диджитал-среду; для создания современной айдентики требовалась детальная проработка типографики и 3D-иллюстраций; чтобы сократить объемы арт-дирекшена, нужно разработать систему гайдов, которая решила бы проблему генерации фирменной графики и дала бы дизайнерам компании больше шаблонов.

Типографика бренда нуждалась в доработке: широкий жирный шрифт в макетах работал очень базово. Для такого типа акцидентного шрифта требовались более плотные сборки, напряженные поля и маленькое межстрочное расстояние, да и сам шрифт хотелось освежить. На замену мы выбрали шрифт Cofo Kak Black — более собранный и сбалансированный, — и пересобрали макеты, найдя оптимальные соотношения кеглей, полей и отступов.

Другой важной частью ДНК компании была цветовая палитра. Она уже была подобрана, но в ее применении не хватало порядка. Мы подкорректировали и сузили цветовой набор. Синий остался в центре стиля, но полностью ушли черный и белый цвета, а также некоторые дополнительные — теперь на их месте глубокий синий, серый, светло-голубой и акцентный салатовый. Благодаря этому решению удалось прийти к большей консистентности и системности палитры и передать новый серьезный бизнес-тон бренда.

Дополнительным инструментом дизайнеров стала 3D-графика, визуально развивающая философию компании, в основе которой лежит идея скорости. Светящийся энергетический поток стремительно несется сквозь макеты, оставляя в них динамические композиции — след энергетического импульса. Основная графика получила развитие в наборе предметных иллюстраций, предназначенных для внешних коммуникаций компании. Они также поддерживают идею движения и помогают сформировать фирменную материальность бренда, что делает айдентику более целостной.

Корпоративный сайт «Иннотеха» должен был поддерживать образ бренда, сочетающего в себе серьезность высокотехнологичной компании и энергичность стартапа. Тонкие строки, верстка по левому краю, педантичная расстановка всех дизайн-элементов, унифицированные цвета — все эти решения передают ощущение строгости и упорядоченности. Вместе с этим, в дизайне используются мощные заголовки с крупной типографикой, активная фирменная графика на фоне, а также редкие композиционные решения, которые идут вразрез строгой верстке. Некоторые элементы выглядят нарочито интерфейсными — к примеру, мы использовали поп-ап блоки, смещающие основной контент сайта и придающие иммерсивности пользовательскому опыту. Это помогло сделать акцент на энергичном и инновационном характере бренда.

Сайт компании — основной канал взаимодействия с клиентами, партнерами и индустрией в целом. Через сайт компания будет рассказывать о своих продуктах и решениях, отражать стратегию и планы дальнейшего развития. С этими задачами успешно справляется главная страница сайта и раздел «О компании». Также сайт призван стать продающим инструментом, привлекать новых клиентов и партнеров. Для этого была разработана система лидогенерирующих форм, с помощью которой пользователь может оставить свои контакты в любой удобный момент.

«Иннотех» активно делится информацией о деятельности компании в новостях и пресс-релизах. Поэтому отдельное внимание мы уделили их систематизации и создали раздел «Ресурсы» с несколькими группами контента: «Новости», «Признание отрасли», куда вошла информация о наградах, упоминаниях в СМИ и аналитических отчетах. Также в этот раздел входит большой блок «Мероприятия», направленный на информационную поддержку участия компании в выставках, форумах и конференциях. Нам удалось разработать гибкую модульную структуру, которая позволила закрыть разные потребности и задачи этих групп. В админ-панели был добавлен блочный конструктор для материалов, благодаря чему команда «Иннотеха» может делать страницы более разнообразными.

Итогом нашей совместной работы с командой «Иннотеха» стала обновленная айдентика и гармоничная дизайн-система, в которой удалось сбалансировать все смыслы и ценности компании и подчеркнуть ее новое позиционирование. Теперь у «Иннотеха» есть корпоративный сайт, который успешно решает задачи как бизнеса, так и пользователя.

Торги223. Айдентика и промосайт
Ещё проект