Signal — команда стратегов и исследователей
Превращаем знания о людях, культуре и рынках в осмысленные бренд-стратегии
Миссия
В соавторстве с компаниями мы приближаем мир, где все начинается со смысла. Вместе мы находим новые пути для развития брендов.
Мы умеем делать глубокие и увлекательные исследования, осторожно заглядываем в будущее, постоянно сканируем культуру, чтобы стратегии брендов работали на ваш бизнес и оставались актуальными надолго.
Подход
Услуги
Поможем пройти вместе с вами весь путь создания разработки бренда с нуля. Когда есть только продукт, бизнес-модель или идея бренда.
От первых шагов до поддержки запуска на рынок.
Когда нужно перепозиционировать уже существующий бренд, вдохнем новую жизнь или поможем перейти на новый виток развития.
Для компаний, у которых есть наследие, аудитория, сотрудники и опыт, которые нужно принимать во внимание.
Создадим смысловую упаковку того, что у вас уже есть в компании. Систематизируем, сфокусируем, организуем в единой документ или гайд.
Для компаний, которые уже многое сделали для своей стратегии, но теперь им нужны сторонние эксперты, чтобы перевести это на язык коммуникаций.
Поможем оперативно реагировать на смену внешних факторов и трендов, появление новых технологий и продуктов, смену ценностей и социальных парадигм.
Для компаний, что хотят моментально подстраиваться под изменения рынка и оставаться в сердцах пользователей.
Когда нужно лучше понять, как устроена целевая аудитория, ее настроения, ценности, потребительские паттерны, чтобы принимать решения о бренде и его коммуникации. Глубже погрузиться в культуру и контекст жизни целевой аудитории.
Поможем быстро перейти от слов к креативу.
Найдем способы выгодно отличаться от конкурентов, отражать видение команды и закладывать интересные метафоры.
Поможем сформулировать ценностное предложение продукта.
Или придумаем, как преподнести его под другим углом.
Поможем вашей команде раскачаться для придумывания нового, нестандартного, другого.
Простимулируем инновационное и креативное мышление в головах людей.
Упакуем смыслы, ценности и идеологию для компаний и их сотрудников — лояльных и потенциальных.
Чтобы всем нравилось место их работы.
Как сделать первый шаг в работе с брендом. Нужны ли вообще брендинговые работы. На какие вопросы нужно себе ответить, чтобы приступить к работе осмысленно.