К мечтам
Zolla. Ребрендинг

Zolla — один из самых крупных фаст-фешн ритейлеров в России. Это яркая, модная и недорогая одежда, которая подходит для создания любого образа. Бренд открывает десятки новых магазинов каждый год, большинство из них — за пределами мегаполисов, в городах, где население редко доходит до миллиона. Наша задача состояла из двух больших частей: исследований и создания системы всей визуальной коммуникации бренда.

Работая над стратегией, эксперты лаборатории Signal стали изучать жителя небольшого города, его ценности, привычки, желания и скрытые мотивы выбора. Главное для большинства тех, кто не уехал покорять столицу — семья и близкие. Это важный и понятный инсайт. Но интереснее другая общая черта — стремление выделиться и выглядеть нарядно. Исследования показали, что за этим стоит эскапизм, а создание ярких образов — это способ уйти от серой и однообразной действительности. Не сбежать, но смоделировать свою особую реальность и сделать мечту о лучшей жизни ближе настолько, насколько возможно. Это и легло в основу коммуникации бренда — близкие и достижимые мечты, новые образы для которых доступны с Zolla.

Нашей задачей было обновить логотип и фирменный стиль Zolla и создать удобную и понятную систему его использования, которая объединит всю визуальную коммуникацию бренда. В первую очередь, мы доработали леттеринг — освежили его и привели в порядок. Теперь толщины штрихов в глифах приведены к единому знаменателю, выносные элементы у букв подстрижены до адекватной высоты, белое в надписи уравновешено — в целом, характер надписи стал менее механическим.

Логотип использовался в жестком квадрате, что сильно ограничивало возможности использования. Мы отбросили эту рамку, и придумали новую — гибкую и динамичную. Она фактически стала основой для графического языка бренда. Теперь рамка может становиться контейнером для фотографии. Может превращаться в плашку для информации. Может быть фризом на вывеске. Может принимать разную форму: быть вытянутой горизонтально, квадратной, прямоугольником — какой угодно, неизменным остается цвет.

Фирменным цветом Zolla был красный. Красный — цвет сложный и категоричный, с ним непросто работать. Мы решили оставить его основным, но подобрали идеальный пантон —  чистый и тёплый. Плюс, дополнительно разработали палитру из пяти разбелённых оттенков, с которыми он будет гармонично сочетаться.

Стиль фотографий и роликов строился на стратегии, подготовленной экспертами Signal, главная идея которой — мечты должны быть достижимы. Пикник с семьей и друзьями, поездка загород, романтический ужин и долгожданный отпуск у моря — счастье близко и возможно, а с новыми образами всегда поможет Zolla. Мы разработали навигацию и цветовую систему категорий товаров — так магазин стал ещё и советником по стилю, помогая сориентироваться в многообразии одежды Zolla и подобрать идеальные сочетания вещей.


Таким образом, была разработана и систематизирована вся визуальная коммуникация Zolla. Теперь минимумом средств бренд может достигать максимум информативности и узнаваемости, все элементы работают для главного — для продажи яркой, модной и привлекающей внимание одежды Zolla.