Сила слов
ATTACK. Ребрендинг

ATTACK Communication Agency (ранее А-ТАК) было основано в 2008 году для реализации PR-проектов венчурных инвестфондов, технологических компаний и IT-стартапов. За 10 лет работы агентство завоевало доверие крупных российских и международных клиентов и получило ряд профессиональных наград. В начале 2017 года основатели А-ТАК одними из первых запустили направление по работе с блокчейн-проектами. К десятилетию агентство решило предпринять смелый шаг — изменить название и провести ребрендинг. В первоначальном названии была заложена креативная концепция ответа на вопрос «А так?». Новое название — ATTACK — сохранило фонетическую форму, но сделало его понятным на международном рынке.

Мастерство PR — в виртуозном владении информацией, в формировании с помощью слов новых ценностей и смыслов. Профессиональное чутье, знание рынка технологий и смелость идти в новые сферы — эти вещи, заложенные в ДНК компании, должны были передаваться будущим клиентам и партнерам с помощью визуальных коммуникаций.

Создавая символ для ATTACK, мы стремились придумать запоминающуюся и предельно емкую форму. Логотип АТТАСК — это оригинальная рисованная надпись с характерными деталями. Радикально широкие пропорции и небольшой обратный контраст создают особый ритм. Надпись выглядит необычно, дерзко и современно. Сочетание жестких форм и необычных пропорций делает образ брутальным и выразительным. Обратный контраст усиливает характер бренда, а нестандартные графемы знаков привлекают внимание, отличаясь от всего, что вы могли видеть ранее.

Основной шрифт выдержан в нейтральном, максимально информативном стиле. Современная реинкарнация популярной гельветики призвана акцентировать внимание не на форме, а на содержании, на типографическом поведении бренда и сюжетах, в которых оно используется.

Всем компонентам фирменного стиля мы дали возможность проявить себя, свою гибкость и вариативность взаимодействия друг с другом. Слова оживают, они могут вылетать, падать или играть в пинг-понг — это отражает смелость и выход за рамки ожиданий, заложенные в характер АТТАСК. Использование изображений с нарративной типографикой усиливает впечатление, а всё в комплексе — буквально иллюстрируют работу в сфере коммуникаций.

Айдентика, с одной стороны, получилась модной и актуальной, а с другой — демонстрирует опыт агентства и внушает уверенность, играя на контрасте современности и традиций, стиля и технологий.