Крутится за вас
Юла. Ребрендинг

Осенью 2018 года команда «Юлы» объявила тендер на создание нового фирменного стиля, и мы выиграли его среди пяти агентств. «Юла» – это сервис, где любой желающий может купить и продать все, что угодно, но, в отличие от подобных проектов, этот бренд имеет под собой мощную digital-платформу.

  • Клиент Mail.Ru Group

Бриф на разработку был открытый: юла-игрушка должна стать более эстетичной и современной. Ведь сервис продукта летит вперед, и брендинг должен за ним поспевать. За три года «Юла» сильно выросла — и в аудитории, и в позиционировании. Появились новые разделы с электроникой, мебелью, услугами, недвижимостью и автомобилями. Старый дизайн сильно ограничивал развитие. Мы хотели подчеркнуть технологичность, легкость в пользовании сервисом и его игривый характер. 

В поиске решения нас вдохновила форма и физика вращения юлы — мы переосмыслили образ в более абстрактный симметричный волчок. Эта простая геометрическая форма стала основой дизайн-системы и масштабируется на любые материалы: она может становиться контейнером для фотографий и иллюстраций, фоном или просто использоваться как маркер.

Радужное буйство цвета в старом логотипе превратилось в градиент в новом. Мы подбирали цвет логотипа так, чтобы он гармонично работал с расширенной палитрой, создавал легкое настроение и вызывал позитивные эмоции. Текстовая часть тоже изменилась. Мы перерисовали буквы, и надпись стала более сбалансирована по массам и насыщенности. Это позволяет логотипу лучше работать со значком, а кроме того — задает более дружелюбный тон в коммуникации.

В итоге мы полностью поменяли не только логотип, а создали узнаваемую дизайн-систему бренда. Логотип, как отдельная сущность, живет уже не только на визитке, бланке или вывеске, но и в меняющемся digital-пространстве разных экранов приложения и сайта. Поэтому его должно быть одинаково просто считать как на статичном фоне, так и в движении.

Круто, когда продукт начинает говорить с аудиторией на своем уникальном графическом языке: так его образ запоминается, а в самом лучшем случае — становится культовым. Проще говоря, графический язык бренда — это та самая «одежка», по которой пользователи встречают и запоминают продукт. Она должна быть яркая, модная и с кучей цепляющих функциональных фишек.