«Подружка» — федеральная сеть магазинов косметики с более чем 600 точками в 85 городах России. Основанная в 2005 году, в 2022 году сеть прошла масштабный ребрендинг и объединилась с «ЛЭТУАЛЬ», сделав фокус на развитии электронной коммерции.
Анализ конкурентов
Глубинные интервью
Проектирование
Концепция
Дизайн
Бренд обратился к нам с задачей разработать дизайн и спроектировать одновременно мобильное приложение и сайт. Основная цель — повысить онлайн-продажи, используя новый стиль, улучшить пользовательские сценарии и добавить новые функции в соответствии с обновленной стратегией бренда.
Мы начали с комплексного анализа, включая глубинные интервью с пользователями, чтобы выявить их потребности и болевые точки. Также мы проанализировали конкурентов, чтобы определить, каких функций не хватает в продукте. Основной сложностью стало переработать уже существующие продуктовые и промо-механики, сохранив их эффективность и добавив новые функции.
Одним из ключевых решений стало внедрение динамической ленты главной страницы, где специально подсвечиваются товарные карточки с актуальными скидками на просмотренные и добавленные в избранное товары. Автообъединение товаров в тематические наборы с акционной скидкой позволило усилить комплексные продажи, а функция «Ваши интересы» дала возможность пользователям выбирать косметические «жанры», которые соответствуют их предпочтениям.
В меню-каталоге мы разработали специальные навигационные элементы, которые помогают пользователю ориентироваться в ключевых точках входа. Они разделяют весь каталог на тематические блоки с иллюстрациями. В определенных категориях добавлена альтернативная функция выбора подкатегории — по шагам процесса ухода, например, за лицом. Это позволяет точнее подбирать себе комплекс, не пропуская важные этапы. Также применили расширенный фильтр по специальным параметрам: типу кожи, ингредиентам и другим характеристикам, что делает подбор косметики еще более персонализированным.
Мы опирались на принципы преемственности нового брендинга, интегрировав цветовую палитру и стилистику в digital-среду. Визуальные элементы адаптировали под обновленную айдентику, а дизайн-систему выстроили так, чтобы обеспечить единый стиль во всех цифровых продуктах.
Для увеличения скорости покупок мы разработали облегченный каталог с товарами, доступными для доставки в течение 1 часа. Разделение «экспресс»-ассортимента от общего каталога потребовало альтернативного интерфейса с измененной структурой меню и цветовой схемой, чтобы сделать навигацию интуитивно понятной. Также для удобства доставки в логике корзины и на страницах заказа мы учли возможность формирования заказа в несколько посылок, так как товары могут поступать из разных точек магазина.
Мы разработали дизайн-систему, которая обеспечила единый стиль для всех цифровых продуктов. В процессе создали и описали более 1500 компонентов, чтобы каждый элемент был продуман до мелочей. Для приложения подготовили 1100+ макетов, а для сайта — 1600+, охватив все возможные сценарии и разрешения экранов. Особое внимание уделили документации: для каждого ключевого сценария прописали требования к функциям и бизнес-процессам. Это помогло структурировать продукт и передать разработчикам точные спецификации. Такой подход сделал продукт удобным для дальнейшего развития и поддержки со стороны клиента.
«Сотрудничество с ONY – это очень важный и продуктивный этап в нашем активном развитии собственного e-com. Нам удалось разработать дизайн сайта и мобильного приложения свежим, современным и отражающим ценности нашего бренда. С ребятами мы прошли огонь, воду и медные трубы, и у нас круто получилось найти решения всех сложных задач. Быть на одной волне с командой агентства – один из ключевых факторов успеха! И кажется, мы спелись на пути реализации этого проекта. Спасибо, ребята! Получилось круто!)»