Новая норма жизни. Go Circle

Брендинг

Go Circle — движение экологических инициатив. Проект объединяет ремесленников, дизайнеров, локальные бренды и компании, чтобы вместе создавать капсульные коллекции одежды, артефакты и предметы искусства, которые несут реальную ценность для общества и культуры.
Например, команда Go Circle вместе с Яндекс Маркетом работали над проектом «Связь», в рамках которого была выпущена серия уникальных свитеров, вручную созданных мастерицами из различных городов России.

Все эко-инициативы условно можно разделить на три группы: активизм, консалтинг и сообщество. Команда Go Circle в своей работе объединяет эти направления, стремясь сделать так, чтобы устойчивое развитие стало интегрировано в повседневную жизнь людей и компаний. Перед нами стояла задача определить позиционирование нового бренда, а затем разработать для него айдентику и сайт.

Работа Go Circle построена на принципах бережного отношения к природе и человеку, открытости к совместному творчеству, а также любви к локальной культуре и традициям. Вместе с командой мы смогли сформулировать главные ценности бренда — честность, нацеленность на действие, эстетичность и инклюзивность. Эти установки стали опорой для развития бренда.

В основе концепции айдентики проекта лежат идеи коллективного действия, объединения сообщества и совместных изменений. Основная миссия бренда — добиться того, чтобы экологичные практики стали новой нормой жизни, а не борьбой эко-активистов, и Go Circle готовы поддержать общество на пути этих изменений. Как консалтинговое агентство Go Circle сотрудничает со всеми, кто готов делать шаги по направлению к устойчивому развитию. А в производственные процессы команда вовлекает людей из незащищенных социальных групп. Бренд старается сделать так, чтобы процесс перемен был понятным, и людям было приятно чувствовать себя частью этого движения. Мы полностью разделяем ценности Go Circle, для нас это очень важный проект. Нам хотелось, чтобы будущий брендинг способствовал гармоничному развитию компании и формированию нового эстетического центра притяжения.

Центральным элементом визуального стиля стал разработанный нами шрифт Semimono Dots — это модификация шрифта ONY Semimono, его «точечное» начертание. Множество точек — ключевая метафора, передающая ценности и цели компании. В ней соединилось несколько важных смысловых пластов. Точки, собранные вместе, отображают идею сообщества, группы людей, объединенных идеей и целью. Построенный из точек шрифт также напоминает проложенный путь или указанное направление, в котором предлагают вместе двигаться.

Go Circle манифестируют необходимость значимых перемен в жизни человека. При этом переход к практикам устойчивого развития может быть несложным и понятным, особенно когда на этом пути есть свой проводник. Через айдентику важно было показать, что опыт взаимодействия с новым может быть приятным, наполненным и комфортным. Мы включили в дизайн генеративную графику и интерактивные элементы — они удачно подчеркивают те задачи, которые поставила перед собой компания. Такие детали помогают бренду поддерживать дружественную коммуникацию, сохраняя приверженность принципам устойчивого развития.

Также мы сделали для бренда сайт, выполненный в минималистичном стиле. В нем много воздуха, он состоит из пустот и чистых фигур, повторяемость которых отсылает к идее цикличности экологичного производства. «Точечная» типографика не доминирует в композиции, напротив, она мягко сочетается с другими текстовыми блоками и визуальными элементами. Центральное место здесь занимает яркий, акцентный и изящный фото-контент, которым команда Go Circle занимается самостоятельно.

В таком спокойном и сдержанном оформлении фотографии похожи на выставочные экспонаты. Визуальное сходство с музейной эстетикой не случайно — нейтральное и располагающее пространство свободно от контекстов. В нем может оказаться любой, кому близки ценности бренда и кто хочет меняться вместе с ним.

Kaspersky. Аудиобрендинг
Ещё проект