Cowry — платформа P2P-переводов и кошелек для управления финансами. В центре сервиса — сообщество людей: цифровых экспатов, кочевников, путешественников и всех, кто мечтает о передвижении денег без границ. Платформа фокусируется на человеке и его потребностях, а не сложных для понимания технологиях. Мы разработали брендинг и слоган. А также мобильное приложение для iOS и Android.
В основу визуального языка легла форма круга. В знаке заложено сразу два смысла. Это и движение цифровых монет, и обозначение сообщества людей: на платформе могут объединяться пользователи, чтобы проводить более крупные сделки.
В платформе бренда заявлены яркость и решительность. У продуктовой команды смелые замыслы, в будущем компания стремится создать полноценную финтех-экосистему. Поэтому при поиске сути бренда платформа выбрала самый широкий для толкований посыл: Cowry — это естественная среда для движения денег. Задумка отразилась в лаконичном слогане: Money Moving.
Чтобы подчеркнуть идею движения денег, используется динамичная графика. Ее легко масштабировать: цифровые монетки летят из макета в макет, меняя масштаб, количество и поведение. Продуктовые иллюстрации наследуют приемы графики — цветные тени и отсутствие выраженного объема.
Чтобы заявить о планах на лидерство, при выборе фирменных цветов мы использовали энергичный красный — традиционный для топовых игроков на рынке. При этом решили не ограничиваться одним цветом, а захватить весь спектр.
Такая палитра может ассоциироваться с чем-то нежным, даже мармеладным. Ее мы уравновесили шрифтом ONY Byte — брутальным, со своим характером.
Сервис создан с заботой о пользователях: детали интерфейса интуитивно понятны, а взаимодействие с инструментами не требует лишних шагов.