Data volume
-. Branding

SberCloud is a new generation cloud platform dedicated to helping state and private companies store, defend and work with data. You can imagine data cloud but you can’t see it or touch it. We had to find an elegant and intuitive solution to visualize this concept provided by SberCloud. 

We start our journey with simple geometrical forms. Volume figures had been chosen as main characters for identity. All of them combined from many elements as one structure. Abstract picture looks cleaner than physical representatives of data backup and safety. It helps to create an outstanding visualization tool.

The compressed cube had been chosen as the logo because it’s working well both in static and animated contexts. Logo expands and makes other identity elements stronger by existing in the same space.

SberCloud is a part of Sberbank ecosystems but it is also a standalone product. So we decided to change green tone and lead it to new territory where brands competition not that high. Less intensive green works perfect for digital communications with company’s customers.

Different textures, printing technologies and materials used on objects with SberCloud identity allow to expand idea of volumetric images to the physical world. Tactile sensations, shadows and blind embossing are tools for animating static reality.

We developed different shapes 3D models to allow our client use them comfortably. It can be used in animation, making snapshots or combine models to new graphic objects. You can make new patterns with different density and get tons of unique illustrations for client’s communication tasks.

Объемы данных
SberCloud. Брендинг

SberCloud — облачная платформа нового поколения, которая помогает государственным и частным компаниям хранить, защищать и обрабатывать данные. Облако данных можно представить, но невозможно увидеть или потрогать. Нашей задачей стало найти изящное и понятное решение для визуализации решений, которые предлагает компания.

В поиске концепции мы решили поработать на уровне простых геометрических форм. Так, основными героями айдентики стали стереометрические фигуры. Все они составлены из множества элементов, связанных в одну структуру. Абстрактная картинка выглядит чище, чем физические образы, ассоциирующиеся с хранением и безопасностью данных, и помогает создать запоминающийся визуальный язык.

Логотип — сжатая версия куба, который используется в графике, работает как в анимации, так и в статике. Он живет в одной плоскости с остальной айдентикой, усиляя и дополняя ее. Современный, но утилитарный геометрический гротеск создает локальную рифму с линиями основного паттерна. Аскетичное число кеглей и четкая сетка верстки не засоряют пространство и помогают проще считывать информацию о сложных продуктах  компании.

SberCloud существует в экосистеме Сбербанка, но это отдельный самостоятельный продукт, поэтому мы решили изменить оттенок зеленого и увести его в новое поле, где конкуренция брендов еще не такая высокая. Менее насыщенный, этот цвет отлично работает в диджитал-пространстве, где происходят все коммуникации компании с клиентами.

Физические объекты с айдентикой SberCloud продолжают идею объемного изображения благодаря использованию разных фактур, технологий печати и материалов. Тактильные ощущения, тени, слепое тиснение — все это создает анимационный эффект в статичной реальности.

Чтобы графикой было удобно пользоваться, мы разработали несколько 3D-моделей разных форм. Их можно использовать в анимации или нарезать на стоп-кадры и легко получать новые графические объекты. Вращая модели и жонглируя масштабами, можно генерировать паттерны разной плотности и уникальные иллюстрации для множества коммуникационных задач клиента.