Объемы данных
SberCloud. Брендинг

SberCloud — облачная платформа нового поколения, которая помогает государственным и частным компаниям хранить, защищать и обрабатывать данные. Облако данных можно представить, но невозможно увидеть или потрогать. Нашей задачей стало найти изящное и понятное решение для визуализации решений, которые предлагает компания.

В поиске концепции мы решили поработать на уровне простых геометрических форм. Так, основными героями айдентики стали стереометрические фигуры. Все они составлены из множества элементов, связанных в одну структуру. Абстрактная картинка выглядит чище, чем физические образы, ассоциирующиеся с хранением и безопасностью данных, и помогает создать запоминающийся визуальный язык.

Логотип — сжатая версия куба, который используется в графике, работает как в анимации, так и в статике. Он живет в одной плоскости с остальной айдентикой, усиляя и дополняя ее. Современный, но утилитарный геометрический гротеск создает локальную рифму с линиями основного паттерна. Аскетичное число кеглей и четкая сетка верстки не засоряют пространство и помогают проще считывать информацию о сложных продуктах  компании.

SberCloud существует в экосистеме Сбербанка, но это отдельный самостоятельный продукт, поэтому мы решили изменить оттенок зеленого и увести его в новое поле, где конкуренция брендов еще не такая высокая. Менее насыщенный, этот цвет отлично работает в диджитал-пространстве, где происходят все коммуникации компании с клиентами.

Физические объекты с айдентикой SberCloud продолжают идею объемного изображения благодаря использованию разных фактур, технологий печати и материалов. Тактильные ощущения, тени, слепое тиснение — все это создает анимационный эффект в статичной реальности.

Чтобы графикой было удобно пользоваться, мы разработали несколько 3D-моделей разных форм. Их можно использовать в анимации или нарезать на стоп-кадры и легко получать новые графические объекты. Вращая модели и жонглируя масштабами, можно генерировать паттерны разной плотности и уникальные иллюстрации для множества коммуникационных задач клиента.