Искусство рядом Третьяковская галерея

digital

В процессе ребрендинга Третьяковская галерея обновляет и сайт — один из ключевых каналов коммуникации. В 2016 году tretyakovgallery.ru посетили 3,5 миллиона пользователей, что на 1,5 миллиона больше, чем в 2015-м. Задача нового сайта — кратно увеличить эту цифру, позволяя ознакомиться с Галереей и русским искусством всем тем, у кого нет возможности посетить ее оффлайн. Аудитория и ее потребности достаточно разнообразны, основной задачей сайта было сбалансированно ответить в простой и понятной форме на вопросы всем: москвичам, туристам, знатокам и любителям искусства, семьям с детьми, учителям и ученым.

Мы провели полный анализ информационной структуры сайта галереи и реорганизовали ее в простую архитектуру ресурса. Мы создали систему подачи самого разнообразного контента: сезонные выставки, постоянные экспозиции, события, образовательные и культурные мероприятия, групповые и индивидуальные экскурсии. За последние 2 года в 2,5 раза увеличились мобильная аудитория, поэтому новый сайт одинаково удобен при просмотре с любого устройства.

В Третьяковке каждую неделю проходит множество разнообразных событий: выставки, экскурсии, мастер-классы, лекции, театральные выступления, кинопоказы, крафт-занятия и т.п. Найти интересные для себя события и спланировать визит в галерею помогает удобная система фильтрации по типам событий, датам и площадкам.

Функционал раздела «Коллекция» ориентирован на людей с разным уровнем погружения в историю русского искусства. Тут внедрена система фильтров, благодаря которым пользователи легко найдут произведения определенного автора или эпохи, а также узнают, в каком зале выставлена понравившаяся работа. Раздел, охватывающий в данный момент только часть реального объема, подготавливает базу для оцифровки и публикации обширного собрания работ, собранных в Галерее.

Погрузиться в значимые моменты создания и развития Третьяковской галереи поможет наглядный таймлайн, реализованный в разделе «История галереи».

Almatel
Ещё проект