Надежный банк нашего времени
Банк «Открытие». Ребрендинг

Летом 2019 года банк «Открытие» анонсировал новое позиционирование «Надежный банк нашего времени». В поддержку как имиджевых, так и внутренних глобальных изменений была запущена рекламная кампания «Меняемся вместе с вами», лицом которой стал музыкант Василий Вакуленко (Баста). Амбассадор банка «Открытие» — состоявшаяся, интересная личность, с масштабными планами и проектами. Его огромная и разнообразная аудитория меняется и достигает собственных целей вместе с ним — именно ее и хочет привлечь банк в качестве новых клиентов.

Задачей команды ONY  было разработать фирменный стиль, подчеркивающий основное сообщение новой бренд-платформы — «Надежный банк нашего времени». В поисках решения мы работали в визуальных рамках существующего образа бренда. Фирменный голубой цвет и логотип должны были гармонично интегрироваться в новую дизайн-систему. В основе выбранной клиентом концепции лежит идея буквального обыгрывания названия банка. Физический процесс открытия чего-либо превратился в визуальный прием.

Чтобы подчеркнуть повзрослевший характер банка, мы использовали шрифт Druk. Узкие пропорции знаков выбранного начертания и плотный набор заголовков добавляют в макеты дисциплину и акцентируют внимание на серьезности банка. Фирменные пиктограммы являются дополнительным элементом визуального языка. Тонкий характер линий и минималистичная форма иконок работают на контрасте с типографикой и подчеркивают диджитальный, современный характер продукта.

Прием «открытия» имеет хороший анимационный потенциал и классно интегрируется в диджитал-среду. Графически система подвижных слоев позволяет разделить сообщения коммуникации на разные смысловые блоки. Этот прием хорошо масштабируется на различные носители — от самых простых и функциональных до сложных макетов.

Открывайте для себя «Открытие» по-новому.