Всегда на связи
МегаФон. Сайт B2B направления

B2B направление является одним из самых приоритетных для бизнеса Мегафон. Компания с особым вниманием относится к запросам своих корпоративных клиентов. Перед нами стояла задача сделать сайт, упрощающий коммуникацию с обеих сторон B2B сегмента.

  • Клиент МегаФон

Первый клик самый важный. Все важные для пользователей блоки собраны на главной странице и логически разделены на две группы — для новых и уже подключенных клиентов. Благодаря такому подходу пользователи могут переходить к самым востребованым функциям сайта буквально в один клик.

Подбор тарифа и услуг и формирование полного набора сервисов, необходимых компании, стал намного комфортнее. Специальный калькулятор помогает настроить персональные тарифные планы для каждого сотрудника, а корзина дает возможность сохранить выбранные комбинации и последовательно собрать нужный набор SIM-карт с персональными тарифами.

Универсальный интерфейс. Модульная система позволяет с легкостью подавать информацию в различных разделах и фокусировать внимание пользователя на важных функциях.  

Внимание к бизнесу. В разделе «Поддержка» клиенты могут найти ответы на все свои вопросы. Кроме того, теперь выйти на связь с менеджером можно не выходя из сайта.