Ощущение праздника. Restore

Брендинг

Restore обладал статусом Apple Premium Reseller в России на протяжении восемнадцати лет. Но помимо работы с компанией бренд развивал большое количество собственных инициатив. Со временем образовалась целая экосистема услуг для улучшения клиентского сервиса и поддержки креативного сообщества. В прошлом году restore превратился в мультибрендовый магазин: в ассортименте появились новые марки и категории, а с ними — потребность в работе с новыми сегментами аудитории. К нам бренд обратился за новой айдентикой, позиционированием и внутренней архитектурой, которая бы упорядочила все продуктовые и сервисные предложения и отразила идеи творческого комьюнити.

Чтобы оптимизировать внутреннюю архитектуру, мы оставили четыре ключевых направления: магазин, техническую поддержку, предложения для бизнеса и комьюнити-направление. Обозначение бренда тоже стало более лаконичным: мы радикально упростили старый двухцветный логотип с двоеточием посередине, сделав его более цельным. А перенос двоеточия подсветил эволюцию бренда. Теперь коммуникация обещает больше предложений, открытий и сюрпризов.

Саббренд restore:u объединил все инициативы в творчестве, обучении и поддержке сообщества. Именно в образе restore:u наиболее ярко проявился характер обновленного бренда. Новая айдентика отразила дух инноваций, смелых творческих экспериментов и восхитительных ошибок, которые делают мир интереснее.

Чтобы раскрыть коммуникационный потенциал новой концепции, Signal (part of ONY) провели количественное исследование среди покупателей премиальной техники. Мы увидели, что современные технологии часто воспринимаются как маленькие чудеса, а покупка желанного девайса вызывает особенную радость и волнение. Поэтому такую технику чаще всего покупают в подарок. Так мы определили суть нового мультибренда restore: технические чудеса, которые дарят людям новые возможности и вдохновение.

Айдентика построена на коллажах, в центре которых — портретная фотография. На портретах — яркие представители нового сегмента целевой аудитории бренда: современные молодые люди, которые не боятся показывать свои эмоции. Предметные фотографии работают в композициях по тому же принципу, что и портреты, но главная роль здесь отдается не человеку, а продукту. Третий тип изображений — абстрактные чувственные фотографии. Они отвечают за эмоциональную составляющую коллажа и могут быть более или менее предметными. За видимым беспорядком кроется чуткая работа с колористикой и композицией со своими законами и правилами, по которым мы составили подробный гайд.

Все фотографии в этом кейсе (кроме продуктовых) сгенерированы с помощью AI. Мы подобрали промпты таким образом, чтобы за минуты получать выразительные портретные фотографии: мягкое освещение, фактурное пространство, модели с яркой харизматичной внешностью и стилизация под пленку. Чувственный абстрактный сет также сгенерирован в AI. Долгий кропотливый процесс по поиску правильных промптов и референсов,— но все равно менее трудозатратно и более бюджетно, чем делать съемку.

Наша 3D-графика — осязаемые, объемные сгустки ощущения праздника. Это результат поиска материалов, которые несут в себе разные эмоциональные заряды. Мы придумали несколько вселенных, в каждой из которой действует своя логика и живут свои существа. Геометрические жесткие формы, радостные мягкие дутики, текучие фигуры из дымчатого стекла и пушистые пузыри контрастируют друг с другом. Все они подобраны таким образом, чтобы в будущем сочетаться с разными продуктами и фотографиями.

Все инструменты гибко подстраиваются под коллаборации, ведь в коллажах может проявиться идентичность любого бренда. Соединение разных цветов, форматов и фактур переносит нас в мета-вселенную, из которой что-то просачивается в реальную жизнь. Например, превращается в элементы мебели или декора. Теперь больше поводов зайти в магазин restore — ведь это место, где можно найти вдохновение и создавать то, что нравится.

Степень эмоциональности макетов может быть разной. Благодаря гибкости стиля и широкому набору инструментов, мы можем решить задачи как для комьюнити-направления, так для более строгих продуктовых макетов, просто регулируя количество выразительных средств.

Ощущение праздника и предвкушение сюрприза мы решили подкрепить иллюстрациями — их легкая наивность переносит в детство. Мы играем с пропорциями: иллюстрации в макете много, она крупно обрезана, что создает ощущение переполненности эмоциями.

В обновленный restore приходят за долгожданными, премиальными девайсами, потому что доверяют бренду и его селекционному подходу к маркам и моделям. С помощью новых коммуникаций мы говорим: здесь много пространства для творчества, где каждый может найти себя. Ведь во взаимодействии разного и контрастного рождается самое интересное.

Ekonika. Ребрендинг
Ещё проект